Гавриил Державин
 






Гарнитура виртуальной реальности приведет к большому росту продаж в 2016 году

Виртуальная реальность — виртуальная вряд ли больше. В этом году в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники, более сорока экспонентов демонстрируют устройства виртуальной реальности — это массивный 77-процентный рост по сравнению с 2015.

Шлемы и очки виртуальной реальности, цена которых становится доступной, будут становиться все более популярными в этом году, по мнению экспертов с прогнозируемых продаж, как ожидается, усилится на 500 процентов.

«Видеть 2016 и CES является домом для нескольких производителей, которые анонсируют и выпускают тайминги для их VR, чтобы прийти на рынок, конкуренция делает действительно новые скачки в виртуальном мире», — говорит Эрнест Доку, эксперт по технологиям в Лондоне, организованное компанией uswitch, британский сервис сравнения цен. «Виртуальная реальность на самом деле перенесет вас в другой мир. Вы оденьте гарнитуру на самом деле и Вы не видите мир вокруг вас. Он может проецировать вас на пляже, на вершине горы в Японии, в отдаленном будущем, виртуальная реальность-это совсем другая жизнь.»

Несмотря на игры создатели берут на себя инициативу в VR технологий, широкий спектр отраслей промышленности, которые сейчас хватаются за свой потенциал. Визуализируйте, базирующейся в Лондоне и виртуальной реальности компания, делает 360 градусную панораму. Они работали со звездами спорта, автопрома, рок-групп и даже агентствами, демонстрируя далеко идущие применения VR.

«Мы фиксируем все с помощью 360-градусной камеры, она выглядит как шарики из камер, которые смотрят во все стороны, различные виды камер для разных рабочих мест, и эти все захватывается в видео сразу», — объясняет визуализатор соучредитель Генри Стюарт. «Мы потом синхронизируем камеры, склеить и собрать все содержимое и воспроизвести все это в сфере, благодаря этому, Вы можете затем попасть в виртуальную реальность. В виртуальной реальности вы можете погрузиться в нее полностью и посмотреть все вокруг.»

Видео игры будут ключевым драйвером виртуальной реальности в этом году, согласно новому докладу прогнозируется, что потребители будут тратить больше, чем 5 миллиардов долларов на виртуальную реальность игрового оборудования, аксессуаров и программного обеспечения.

© «Г.Р. Державин — творчество поэта» 2004—2024
Публикация материалов со сноской на источник.
На главную | О проекте | Контакты